пятница, 4 января 2013 г.

Лошадкомания

   Привет! Во-первых, хочу поздравить всех с наступившим Новым годом!!! И, так как большинство заглядывающих в этот блог люди творческие, хочется пожелать всем Вам творческого вдохновения, воплощения всего-всего запланированного и задуманного, причем не только в рукоделии и, конечно, здоровья, любви и счастья!!! 
         С НОВЫМ ГОДОМ!!!
     
    А теперь о рукоделках. Наступивший год - это год змеи, но судя по блогам все шьют Лошадей. Я не исключение :). Одну лошадку для обменника я уже показывала мельком. 


     
        Еще две лошадки были пошиты в качестве подарков:






      И еще три для себя:

     И, несмотря на то, что выкроены, сшиты и даже набиты все шесть были одновременно, еще в начале декабря, последние лошадки (т.е. мои) наряжались уже после Нового года. Сын, кстати, сказал, что это совсем даже не лошадки, а единороги... :) За выкройку большое спасибо Але Блог"Дом над Двиной"


     И поближе, и на елке ...




 


      А еще покажу Вам ту часть моей елки, которая с рукодельными игрушками :) Вид у нее  уже еще тот. Дочка постоянно снимает игрушки снизу и мы их перевешиваем выше, а вот дождик она стащила вниз и никому не дает его подтянуть вверх :) Но игрушки то на елке показать хочется ... Их хоть и не много, зато мне они очень нравятся. Есть там и вышитые, и пошитые, и даже задекупаженные и вязанные.



6 комментариев:

  1. ААА!! Как прочитала днем пост, прямо почувствовала, что одна из этих красавиц МОЯ!!
    У самой руки до них уже не дошли, но очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся лошадки! Заходи ко мне за очередной наградой http://anna-nutochka.blogspot.com/2013/01/blog-post_6460.html

    ОтветитьУдалить