четверг, 27 декабря 2012 г.

Конфетное

      В середине ноября я выйграла еще одну свою конфетку у Татьяны в  блоге "Funny squirrel. Teddy bears & friends". Это чудеснейшая собачка


    
    И вот еще в начале декабря он поселился у меня!!! На момент розыгрыша его звали Фантик, но потом Таня предложила назвать его Тотошкой, да и с паспортом он приехал на имя Тотошки :). Мне его это имя очень нравится, я думаю ему оно очень подходит :).
   Описать насколько это красивая и классная игрушка невозможно! Его просто надо подержать в руках и любовь навечно обеспечена :). У него такая милая мордочка... Ножки и головка двигаются... Я его никому не даю, дети знают, что собачка - это мамина игрушка :). Правда повыше я его все же поставила ;). Танечка, спасибо тебе большое за такую игрушку, у тебя золотые ручки!!!
    Вот  он, мой Тотошка :) !!!

     
   Надеюсь, когда-нибудь я смогу сделать хотя бы приблизительно что-то похожее, пока же боюсь за браться за шитье таких игрушек...

4 комментария:

  1. Поздравляю!!
    А еще ж сегодня с конфеткой у zoia привалило! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Да, выиграла еще у zoia, и такая довольная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дарить подарки ещё приятнее, чем их получать:)) Танюша, поздравляю вас всех с прошедшими праздниками. Пусть в вашем доме всегда царят мир, уют и любовь! Фунтик пердает Тотошке привет:)

    ОтветитьУдалить