среда, 23 октября 2013 г.

Santa's Village. Домик третий

    Ура-ура-ура, я наконец-таки закончила очередной домик совместника Santa'a Village! Третий этап - это почта Деда Морроза, North Pole Post Office.

  
      Галерею этого этапа смотрим здесь у Вики. Кстати, уже вышивается пятый этап.... Эх, чувствую не успею я все во время вышить...



 


     Долго же я его вышивала, а все дело в том, что после шести лет декретного отпуска я вышла на работу :). Причем не просто вышла, а сменила место работы. Так что я теперь вся такая занятая :), ведь я не только хожу на работу, но еще и на занятия английского, который мне необходим для работы, а еще так хочется попасть куда-нибудь в тренажерку или бассейн... Ну и домашнюю работу никто не отменял... И с детками пообщаться хочется... По времени у меня теперь полная засада, на рукоделие и интернет есть от силы час-полтора вечером, когда спят дети. Эх... Как работающие девочки все успевают ...

7 комментариев:

  1. Оооочень новогодний домичек-почта)))Желаю успеть к НГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный домик!:) Да, выход из трехлетнего декрета для меня был шоком, представляю, каково после шестилетнего оказаться на работе!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, хорошенький домик получился! Молодец, что не забрасываешь! А насчет работы, так все наладится, войдешь в ритм. Да и детки растут и все больше самостоятельные сановятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-симпатично! Цвет канвы красиво сочетается с вышивкой - уютно)

    ОтветитьУдалить