понедельник, 15 апреля 2013 г.

Награда от Ксении


    Эту награду я получила от Ксении блог "Отдых для души". Ксюша, спасибо тебе большое!!! Сама я всегда с удовольствием читаю твой блог, потому мне вдвойне приятно было получить от тебя награду :)


   
     По правилам, получивший награду должен :
1. Поблагодарить наградившего.
2. Отдать эту награду 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.
 
   Начну с ответов на Ксюшины вопросы:
1. Как давно вы занимаетесь рукоделием?
   Примерно три года. Я и до этого иногда вышивала, немного шила, немного вязала, но когда была беременная  дочей увлеклась рукодельными играми и обменами :).
2. С чего вы начинали?
   Даже не знаю как ответить, начинала с рукоделок для обменников.
3. Любите ли вы путешествия?
   Очень люблю :), правда не путешествую ... Надеюсь в ближайшем будущем это изменится и я побываю хотя бы в половине мест, о которых мечтаю :)
4. Где бы вы хотели побывать?
   Тут можно составить целый список :). Хочу побывать в Праге перед Рождеством, в Венеции и в Бразилии во время карнавалов. Последнее место, которым загорелась - Куба :). А еще Испания, Греция, Марокко ...
5. Какой вид рукоделия вы бы хотели освоить еще?
  Мне бы те которые начала уже освоить :). А вообще в планах попробовать декупаж и, наверное, лоскутное шитье.
6. Большие ли у вас рукодельные запасы?
   Мне кажется, да. Хотя, я думаю, многим они покажутся совсем минимальными. Но я не люблю когда все забито, меня больше устраивает вариант когда: придумал, что сделать -  пошел купил материалы - сделал. Но я живу в небольшом городе и здесь всегда проблемы с покупкой материалов для рукоделия, потому приходится иногда делать запасы, и они лежат, место занимают ... :)
7. Делали ли вы когда-нибудь рукодельные игрушки на Новый год?
   Да, люблю Новый год и люблю рукодельные игрушки на елку. В планах уже который год пошить Санту .
8. Как вы больше всего любите проводить свободное время?
   Что-то свободного времени совсем нет :), а так с удовольствием бы просто погуляла бы по городу или по магазинам.
9. Много ли у вас подруг-рукодельниц в реале?
   Одна :). Заходите в гости., у Ани в блоге очень много красивых работ. Именно она меня подсадила на рукоделие :)
10. Какие фильмы вы больше всего любите смотреть?
    Последнее время мало смотрю фильмов, сейчас люблю легкие и ненавязчивые
11. Много ли рукодельных работ вы уже сделали в этом году?
    В этом году я уже много начала работ, но пока мало доделала :). А вообще, в этом году мне пришлось сократить занятия рукоделием до минимума, поэтому делать что-то делаю, но о-о-очень медленно

Ксюша, еще раз спасибо, за то, что отметила мой блог!!! Если ты не против (за отсутствием времени) я не буду передавать наградку дальше (все себе-все себе :)). Я с удовольствием читаю очень большое количество блогов и наградила бы, наверное, почти каждый из них :)

5 комментариев:

  1. Танечка, очень интересно почитать было! :) Кстати, я тоже уже несколько лет собираюсь Санту вышить, но все как-то не получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать :) Новогодние игрушки -моя мечта -уже жду поздне-осенних вечеров чтоб начать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Доборго дня! Приглашаю на конфетку http://katrinbak.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. желаю чтобы все путешествия о которых вы мечтаете в скором времени осуществились! я тоже уже жду не дождусь!

    ОтветитьУдалить