среда, 29 августа 2012 г.

Мое "Рождество в лето"

      Еще только заканчивается лето, а у меня , как и всех участников проекта "Рождество в лето" идет подготовка к любимому празднику, к Новому году. Вышилась у меня варежка, о любви к которым я уже писала здесь, дизайн от The Cricket Collection. Елочка украшена бисером, обратная сторона серая шерсть.






   Одним из условий этого проекта был обмен вышитыми елочными игрушками. К сожалению, мне не удастся отправить эту игрушку в срок, а потому я отказалась от участия :(. Очень жаль, вы только посмотрите, какую красоту навышивали девочки: Галерея игрушек!!! За проект этот большое спасибо Марии Блог "Carol of the Bells". И, не смотря на то, что игрушку, вышитую другой какой-то рукодельницей, я не получу, эта то у меня есть!!! Так что я очень даже рада, что записалась!  А то, как и у многих других рукодельниц наверное, делаешь что-то, делаешь, а себе все на потом оставляешь, в итоге либо времени не хватит, либо запала. 
     В общем, новогоднее настроение ко мне пришло :). Доделываю адвент-календарь с прошлого года и принимаюсь за игрушки ;). Ведь игрушки для елки, сделанные своими руками, очень красивые. А вышитые для меня особенно бесподобны. Побродите, кстати, по блогу Марии и вы в этом убедитесь!!!

4 комментария:

  1. О,дорогая-жаль что так полчуилось.Но....варежка твоя просто прекрасная!Сейчас она будет украшать твою елку,а ...наверно будет и другие обмены.Спасибо ,что поучаствовала....Рада,что создала тебе настроение.Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо за отзыв и за такой чудесный проект! Я еще в прошлом году хотела себе варежку на елку, но не хватило времени. А теперь, благодаря тебе, ОНА у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая варежка! Праздником пахнет!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо! Я уже во всю начала рукодельную подготовку к Новому году :)

    ОтветитьУдалить