суббота, 28 апреля 2012 г.

Ангел

    Не так давно писала про игру "Крокодил". Решила показать вторую часть моего рукодельного подарка. Одно из слов было "ангел" и вот так оно у меня воплотилось в жизнь.
    

        Вдохновилась ангелами в блоге у Арины "Бабочки в голове" , там же взяла и выкройку.
       Вот мой ангел поближе. Лицо рисовала сама впервые, так что строго не судите, художник из меня еще тот :)


       А это рукодельная часть подарка вместе:

 
     Совсем неожиданно появился у меня и второй ангел. Когда я начала тонировать своего первого ангела и рисовать ему лицо, к процессу подключилась и моя дочь. Она совсем маленькая, но ей очень хотелось помочь маме и она схватила ангела, уже затонированного и с нарисованными глазами, и положила в лужицу с краской, которую предварительно сделала кисточкой :). А потом категорически отказалась мне его отдавать, чтобы я могла перетонировать. После нескольких дней зацеловываний, облизываний и покусываний, ангел совсем пошел разводами, да и не отобрать его было у Женьки и я решила сделать другого, а этого оставить Жене. Вот два ангела вместе, наш с сердечком и по нему видно, что он уже изрядно потрепан. Решила, подожду пока наиграется, а потом заново затонирую и будет он жить у меня
     

    

9 комментариев:

  1. очаровательные ангелочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох... ласточки какие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всем большое спасибо за ваши отзывы :)! Прям хочется после них бегом бежать и кого-нибудь еще пошить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какая прелесть, милашки такие

    ОтветитьУдалить