вторник, 24 января 2012 г.

Подарки

Ну вот, новогодние праздники прошли, а я еще не показала рукодельные подарки, которые пришли ко мне перед Новым годом. Новый год мы встречали в другом городе, в гостях у моей мамы, вернулись вот только на днях, поэтому и произошла задержка. Но я думаю лучше поздно чем никогда, тем более по китайскому календарю новый год Дракона наступил только вчера, поэтому смотрим:

1. По Новогоднему рукодельному обмену на Rebenok.by ко мне прилетели:
   - от dashutы чудесный ангел. Эх, пора осваивать декупаж, уж очень мне нравятся задекупаженные вещи

    - от Маши:—) вот такой замечательный ангел с ёлкой. У него гнутся ножки и ручки, его можно, например, посадить.

   - от ALёNушки прелестный снеговичок.


   - от Anyutas красивые фартучки на бутылки и волшебный новогодний сапожок. А волшебный он потому, что в новогоднюю ноч он чудесным оброзом наполнился сладостями для сынули. Павел так и не смог подловить момент КАК это произошло, теперь ждет следующего Нового года.



    - от Львички  вкуснющее мылко сделанное вручную и сахарный скраб для тела, тоже ручной работы. Запах от мылка стоит на всю ванную комнату до сих пор. А я очень люблю мыться всем вкуснопахнущим.

2. Писала я и письмо Деду Морозу. Просила для себя органайзер для рукодельных работ, игрушку Деда Мороза примитив и что-нибудь для хранения чего-нибудь выполненное в любой технике. И вот, что мне пришло:
    - Дед Мороз-примитив. О-о-о-чень мне понравился, он такой милый и вкусно пахнет корицей
   
   - органайзер для вышивальных работ. Очень удобный и вместительный. Брала с собой когда ездила в гости, так в него поместились два моих вышивальных процесса и пенал для фломастеров, который я шью для Пашки. Ну, и красивый, конечно.


    - маленькая задекупаженная коробочка для мелочей.

Моим помошником Деда Мороза была девушка рукодельница Tysia, за что ей большое спасибо.

3. А еще получил подарок мой сынуля Павел от Снегурочки, в роли которой была Леро4ка. Это именной пенал с карандашами.




Вот СКОЛЬКО рукодельной КРАСОТЫ я получила, за что хочу сказать большое СПАСИБО всем девочкам-рукодельницам. А кроме этой рукодельной красоты было еще много вкусностей, как сладких, так и нужных для рукоделия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий